Бережный 

gallery/logo3

 Екатеринбург

gallery/слоган1
gallery/квалиф
gallery/часы2
gallery/преим короб

 Бесплатная доставка упаковки

Быстрая подача авто

Квалифицированный персонал

Звоните:

переезд

+7(343) 219-97-97
+7(932) 120-99-97
gallery/слой2
gallery/белая точка

Какое количество грузчиков заказать на переезд?


Самый распространённый вариант это два грузчика. Основная причина такого уклада в том, что в газели только два пассажирских места. Заказывая большее количество грузчиков, чем двое, кому то может показаться, что его переезд выйдет дороже (мол большему количеству людей платить надо), но при правильном сочетании объёма перевозимого имущества и количества заказанных грузчиков - стоимость переезда останется прежней, просто переезд займёт не 5 часов, а скажем 2,5 часа.

Мы советуем отталкиваться от следующих соотношений:

2 грузчика:
- Переезд студии
- Переезд однокомнатной квартиры
- Переезд двухкомнатной квартиры (без разбора мебели)

4 грузчика:
-Переезд двухкомнатной квартиры
(с разборкой/сборкой более чем двух единиц мебели)
-Переезд трёхкомнатной квартиры («под чистую» полностью вся мебель, техника, вещи)

Более 4 грузчиков:
- Хоть и встречается но все же редкость для квартирных переездов. Был к примеру случай когда лифт не работал на начальном адресе, спускать с 15 этажа. В том случае было задействовано 7 человек.

Особенности:
1) При перемещении из точки «А» в точку «Б» 2 человека по прежнему едут с газелью, а вот при заказе 3его и 4ого грузчика их транспортировка ложится на Вас.
2) Заказывать лучше чётное количество грузчиков двоих, четверых и т.д. Связано с тем что габаритные или тяжелые предметы носят вдвоём.





Как сэкономить на переезде?


ПЕРВЫМ делом нужно закупить упаковочный материал. Это коробки (или мешки), скотч, рулон стрейч пленки, воздушно пузырчатую пленку. Все это можно приобрести самостоятельно в супермаркетах таких как Леруа мерлен, OBI, Castorama.

ВТОРОЕ. За день до приезда газели и грузчиков нужно все подготовить, а именно:
- Разложить все вещи по коробкам либо мешкам и плотно заклеить их скотчем.

- Разобрать сильно габаритную мебель, по доскам или частично корпусами, главное здесь что б она спокойно могла пройти на всех лестничных клетках и проёмах. Самое удачное с точки зрения финансовых затрат на Ваш переезд это если всё ваше имущество войдет в лифт. СТОИМОСТЬ ЧАСА у грузчиков в таком случае будет МИНИМАЛЬНОЙ и время которое они потратят на подъём и спуск вашего имущества тоже будет меньшим чем по поднимать спускать по лестнице.

- Рулон стрейч пленки хорошо подойдет для того чтобы защитить покрытие вашей мягкой мебели (диван, матрас) от пыли и грязи которая может встретиться в лифте или на лестничных площадках. Так же стрейч пленка хорошо подойдет для упаковки досок и полок от вашего шкафа в пачки по несколько штук. Основное правило здесь для того что бы доски не разъезжались они все должны быть одного итого же размера в пачке. плотно завернуты в стрейч пленку.
- Воздушно пузырчатая плёнка нужна для более хрупких предметов интерьера. В неё можно завернуть ЖК телевизор, варочную поверхность с кухни, зеркала и поверх пупырчатой пленки плотно замотать в стрейч пленку.

ТРЕТЬЕ. После того как все подготовлено и упаковано, можно вызывать грузчиков и газель. Здесь МОЖНО СЭКОНОМИТЬ за счет того что грузчики приедут раньше газели. Большую часть времени занимает именно сам Спуск и подъём вашей мебели и вещей, нежели загрузка газели. Во время спуска газель просто напросто простаивает в почасовую оплату, поэтому в зависимости от объёма вашего имущества лучше её заказать на более позднее время.

Мы с радостью поможем Вам осуществить ваш квартирный или офисный переезд.

Как правильно загрузить газель?

В первую очередь всегда к загрузке идет бытовая техника. Связано это с тем, что в начале кузова меньше тряски, нежели чем на конце кузова под рессорами задних колёс.

Во вторую очередь обычно идут доски от разобранной мебели. Связано это с тем что они всегда длинного размера, и если вы загрузите большую часть кузова, то доски просто не куда будет уложить. При этом сверху их ложить не рекомендуется т.к. зафиксировать будет сложно и без фиксации доски будут кататься из стороны в сторону. На данных фотографиях доски стоят на ребре по краю борта кузова и плотно зафиксированы. Так же в них отлично можно "закопать" дверки с зеркалами или стёклами. И они плотно, под защитой доедут из точки "А" в точку "Б".

В третью очередь идет оставшаяся мебель Диван столы комоды и тогда лее. Основной момент здесь как и во всей загрузке не забывать плотно распирать мебель коробками и пакетами в образовавшихся щелях. При таком подходе, у вас нечего болтаться и ездить из стороны в сторону не будет.




Как правильно перевезти холодильник «стоя» или «лёжа»?


Ответ на этот вопрос всегда даётся производителем в инструкции к холодильнику. Большая часть холодильников предполагает перевозку в вертикальном положении, но некоторые модели допускают и горизонтальную транспортировку.

ОСНОВНЫЕ РИСКИ при перевозке холодильника «лёжа»:
-отход крепления компрессора к раме
-обрыв трубок холодильника
-вытекание компрессионного масла в нагнетатель (и как следствие его засорение)

Из за выше указаных рисков и отсутствия заводской упаковки, МЫ РЕКОМЕНДУЕМ перевозить холодильник в вертикальном положении «стоя».

ВАЖНО! После перевозки холодильник должен отстояться 2-3 часа, что б хладагент правильно распределился в системе, и масло из компрессора опустилось вниз.

В нашей компании есть все для перевозки холодильника:
- Квалифицированный персонал
- Машины с необходимой высотой кузова
- Ремни для фиксации в кузове.
- Упаковочный материал



Демонтаж Шкафа Купе.


Шкафы купе и кухонные гарнитуры имеют одну общую черту - это индивидуальность, которая заключается в размерах и формах самих деталей. Ведь перевозя шкаф купе на новую квартиру он с большой долей вероятности может не встать в новой квартире, из за разницы в высоте потолков, неровности стены (на старой или новой квартире). Кухонный гарнитур в старой квартире стоит в одном углу, а в новой квартире вся сантехника проведена в "противоположном углу". Вообщем нюансов здесь может быть масса. Тем не менее Бережный переезд готов браться за самые сложные проекты и осуществить Ваш переезд качественно и без потерь.



Зачем нужна стрейч-пленка?


В первую очередь стрейч пленка используется для защиты вашей мягкой мебели от грязи и пыли которая может встретиться в подъезде, лифте или кузове автомобиля.

Во вторую очередь стрейч пленка исключает скольжение запакованной мебели во время перевозки из "точки А" в "точку Б". Очень часто этот материал используется в сочетании с другими, в составе многослойной упаковки: например сначала стекла заворачивают в воздушно-пузырчатую пленку (для амортизации), а потом в стрейч – для плотной фиксации и защиты от пыли.

В третью очередь стрейч пленка может защитить не только от пыли, но и от начавшегося дождя во время переезда.




Почему не стоит лгать при разговоре с диспетчером?


Хоть эта проблема и не распространенная, но все же периодически встречается. Как правило 90% заказов на переезд принимается от клиента именно по телефону, реже это платный выезд оценщика на объект.

И так вы звоните в компанию занимающуюся квартирными и офисными переездами и на другом конце провода вам отвечает диспетчер. В ходе разговора, он вопрос за вопросом пытается понять, о том какой объём работы предстоит грузчикам, каких размеров должен быть кузов у транспортного средства. Потребуется ли разборка габаритной мебели, необходим ли Вам упаковочный материал. В случае разборки мебели газель подъедет позже, а грузчики пораньше с инструментом. Нужна упаковка? За упаковочным материалом грузчики заранее заезжают в офис или сами закупают его перед заказом.

У диспетчера нет абсолютно ни какого интереса в том что бы завысить вам стоимость переезда, скорее наоборот он хочет его организовать таким образом что бы:
-у грузчиков был весь необходимый инструмент;
-что бы машина не простаивала во время разборки мебели;
-машина приехала соответствующего размера;
-ваши ценные вещи были упакованы;




Чем наша компания лучше конкурентов?


На сегодняшний день на рынке по оказанию услуг грузчиков и аренде газелей вместе водителем, сложилась ситуация при которой клиенту сталкиваясь с проблемой квартирного или офисного переезда, приходиться выбирать между 2 типами компаний:
1) Такси
2) Профессиональный мувинг
Основной минус такси состоит в том, что среди грузчиков туда набирают абсолютно всех, с опытом, без опыта, алкоголиков, уголовно осужденных, в общем, кого там только не встретишь.
Основной минус профессионального мувинга в том что за частую это дорого. В таких компаниях берут за подъём каждого предмета за каждый этаж плюсом, помимо самой почасовки.
Мы это 3-ий тип компании! Обращаясь в Бережный переезд, клиент получает качественную услугу от профессионалов своего дела, по ценам сопоставимым с такси. Все наши грузчики русские (99%) не судимые (100%) физичеки выносливые (100%), и имеют за плечами необходимый опыт работы в квартирных и офисных переездах, а так же оснащены всем необходимым для профессиональной разборки/сборки мебели, и её упаковке. Бережный переезд это Мувинг по честным ценам.



New! Ящики для посуды


С радостью сообщаем вам о том, что в компании бережный переезд появилось новое решение для транспортировки вашей посуды, а именно ящики выполненные из фанеры с наполнением из поролона.

Размеры отверстий в поролоне типовые для кружек и тарелок. Один ящик под кружки вмещает в себя 21 кружку и 8 рюмок, один ящик под тарелки вмещает в себя 10 тарелок.

Стоимость аренды одного ящика для вашего переезда составляет 150 рублей.

Советы по переезду